Для Алекса Госселина прибытие на ферму Аргайл — это все равно, что перевести дух. Участок в Болтоне, штат Квебек, который она делит со своим мужем Себастьяном Кейном и двумя сыновьями, находится чуть более чем в часе езды от их дома в Монреале — этого достаточно, чтобы отвлечься от городской суеты. То, что началось как поездка на выходные, стало увлечением Себастьяна, который выращивает на своем участке говядину Вагю, и образом жизни для всей семьи. «Не то чтобы я не чувствовал себя как дома в городе, но на ферме я действительно чувствую себя как дома», — говорит Алекс.
Этого чувства удовлетворенности надеялись достичь дизайнеры Ричард Уэллетт (на фото с Алексом) и Максим Вандал из Les Ensembliers. На самом деле для них это был глубоко личный проект. Ферма Аргайл, которая включает в себя фермерский дом с пятью спальнями, построенный примерно в 1886 году, находится недалеко от их собственного загородного дома, фермы Хаммингхилл, и они знают эту пару уже много лет.

Себастьен — сын Софи Демарэ, известной квебекской филантропки и давней клиентки Les Ensembliers. Софи принадлежит участок, прилегающий к ферме Хаммингхилл, поэтому Себастьен и Алекс уже хорошо знали этот район. Здесь Ричард, Алекс и гусь Трупер находят минутку, чтобы расслабиться.
Продолжайте читать, чтобы заглянуть внутрь!

Дом имеет прекрасно продуманные виды, в том числе вид со стороны главного входа. «Центральный стол служит связующим элементом между столовой и гостиной», — говорит Ричард.

Даже пространство под лестницей представляет собой дизайнерский момент со старинной деревянной скамейкой, узорчатыми подушками и интригующими настенными рисунками. «Обычно мы выравниваем второй этаж, но это могло повлиять на оригинальные плинтусы и отделку, штукатурку и старый деревянный пол, поэтому мы этого не сделали», — говорит Максим.

Антикварный стол уравновешивается ярко-желтым шкафом и современной подвеской. «В этом моменте есть прекрасная элегантность и простота», — говорит Ричард. «Это может быть дом в Монтане или английский. Мне нравится эта смесь».

С архитектурной точки зрения задача заключалась в том, чтобы сохранить первоначальное очарование фермерского дома и при этом переосмыслить его для современной семейной жизни. Центральная система кондиционирования была модернизирована без добавления переборок, а поток воздуха на первом этаже был улучшен за счет изменения плана этажа. «Алекс и Себастьян были чувствительны к душе этого места, поэтому мы решили сохранить эту старушку с некоторыми ее морщинами», — говорит Максим. Большой английский диван на выдвижных подлокотниках доминирует в Г-образной гостиной. «В этой комнате может собраться вся семья», — говорит Ричард. «Мы создали большой пуфик из одной из наших любимых тканей; он кажется английским, но переосмысленным. А остальная часть комнаты представляет собой смесь всех цветов, текстур и стилей».

В задней части гостиной находится зона отдыха, где Себастьян играет на гитаре, а кресла сгруппированы в целях консервации.

Алекс хотел загородный дом в английском стиле, который со временем выглядел бы собранным, и Ричард был полностью согласен. «Они сказали: «Возьмите все, что у нас есть, и, если вам это нравится, заставьте его петь здесь». А если нет, дайте нам знать». После этого мы просто поиграли с цветами и текстурами — ничего совпадающего — и нашли ткани, которые нам понравились». Результатом является легкое сочетание ценных предметов и современной классики, объединенных тщательно подобранными произведениями искусства и обоями. Это стиль фермерского дома, но более свежий и современный.

Талантливый повар, Алекс хотел, чтобы кухня была простой — она должна была лучше течь и вмещать толпу. Дизайнеры разместили уголок для завтрака в задней части кухни, «потому что свет с этой стороны очень красивый», — говорит Ричард, — и освободили место для острова, на котором может разместиться вся семья.

На кухне царит спокойная атмосфера: изготовленные на заказ шкафы из теплого дуба и плитка на фартуке кремового цвета, окутывающая пространство. Тщательно продуманные открытые полки обрамляют ассортимент. «На кухне мы хотели иметь две вещи: чувствовать себя комфортно в спортивных штанах и иметь возможность устроить элегантную вечеринку, ничего не меняя», — говорит Алекс. «Это пространство может вместить обе вещи; это магия.»

За кухней спрятана полностью оборудованная кладовая. Для Алекса это было необходимостью: «Я сказал Ричарду: «У меня двое мальчиков, и со временем они станут подростками — мне нужна комната для всех закусок!»» Здесь также есть дополнительный холодильник и кофемашина.

В уголке для завтрака настенные тарелки добавляют красок и веселья. Изготовленные на заказ двери позволяют закрыть кухню от остальной части дома, позволяя при необходимости содержать собак семьи.

В туалетной комнате на первом этаже дети выбрали причудливые обои в тон сине-зеленой напольной плитки с элементами латуни.

Главная спальня — убежище Алекса и Себастьяна. Игривые обои — звезда шоу. «Создается впечатление, что цветы растут вдоль стены», — говорит Ричард.

На площадке второго этажа есть стена галереи с семейными фотографиями нескольких поколений, а также пара любимых овец на стойке.

Эта детская спальня спокойная и приглушенная, с яркими узорами. Обои на наклонной стене добавляют уюта.
Андре Райдер
Ришар Уэллетт и Максим Вандал, Les Ensembliers