Если бы Торонто был картой сокровищ, X Condominium стал бы местом, где встречаются искусство, культура и ночная жизнь. Во многом именно это привлекло Робина, разработчика программного обеспечения, и Амелию, специалиста по маркетингу, к покупке квартиры площадью 1650 квадратных футов в 2021 году. «Я не вожу машину, поэтому было очень важно, чтобы мы нашли место, которое будет пешеходная и транзитная», — говорит Амелия о башне, спроектированной архитектором Питером Клюзом в международном стиле, с отсылкой к Мису ван дер Роэ. «Планировка квартиры была идеальной», — говорит Амелия. «В нем было две комнаты, каждая из которых могла оборудовать офис, а также большая гостиная, столовая и кухня, идеально подходящие для развлечений». Подвох: «Мы ненавидели кухню», — говорит Робин. «Также была темная, просторная ванная комната, которую пришлось переделывать». Они знали, что им нужна помощь.
Амелия начала искать дизайнеров в Интернете, но ее обескуражили портфолио, полное пустых мест. Им нужны были цвет и узор, что-то, что намекало бы на их веселую сторону — Амелия подрабатывает танцовщицей бурлеска. Рекомендации Facebook привели их к Кори Халперн, чье видео с домашнего тура покорило их. «Кори казалась колоритной личностью, и у нее было красочное пространство, к которому мы могли относиться», — говорит Робин. Прежде чем они успели завладеть им, Кори приступил к работе.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть впечатляющие результаты.

Робин и Амелия (на фото с Уинстоном, их чихуахуа) поручили Кори создать веселое и уютное пространство с современными элементами середины века, смелыми цветами и множеством забавных узоров. «Я хотел быть уверенным, что создаю суть модерна середины века, не создавая ощущения, будто это съемочная площадка», — говорит Кори. «Я начал думать о формах, цвете и винтажных предметах, которые могли бы объединить этот образ».

Работать в квартире означало уделять особое внимание линиям обзора. «Основная жилая зона — это одно большое открытое пространство, поэтому все должно работать вместе», — говорит Кори. Чтобы не иметь дело с бетонным потолком, Кори оставил три основные потолочные распределительные коробки там, где они были, и нашел эффектное освещение, которое будет дополнять друг друга. «Вы можете видеть все светильники одновременно», — говорит Кори. который спроектировал большую часть мебели изогнутых форм и цветов по индивидуальному заказу, отсылая к современной эстетике середины века.

Барная тележка рядом с обеденной зоной подходит для напитков и висит, когда приходят друзья. «Это забавно, потому что в основном оно наполнено безалкогольными спиртными напитками», — говорит Амелия.

Неоновый свет, вдохновленный видеоигрой Bioshock, и раскрашенный вручную сервант намекают на эклектичные вкусы Амелии и Робина.

На кухне смещенная от центра распределительная коробка над островом потребовала индивидуальной установки линейного латунного светильника. Также возникла проблема с окнами от пола до потолка на двух главных стенах. «Ткань для драпировки была тем местом, где мы придавали пространству движение, и нам нужно было много ее», — говорит Кори. Важно было выбрать узор в правильном масштабе, чтобы он не выглядел слишком перегруженным. «Ткань Пиндлера, которую мы получили, немного напоминает японское искусство татуировки; нам всем это понравилось», — говорит Кори.

Для сердца дома — комнаты, которая в первую очередь побудила пару нанять дизайнера — Кори создала кухню мечты. «Я всегда знала, что хочу сделать для этих двоих двухцветную бирюзовую кухню», — говорит Кори. «Мы все рыжие и склонны тяготеть к похожим оттенкам. Им подходит палитра, вдохновленная Farrow & Ball; они хорошо смотрятся в пространстве». Робина особенно привлекают уникальные рифленые детали острова, которые добавляют красивую текстуру.

Шезлонг — идеальное место, чтобы расслабиться с напитком или полюбоваться городским пейзажем.

Кори оклеила главную спальню обоями House of Hackney румяного оттенка и подкладкой из подходящей ткани.

Деревянный комод, украшенный цветами и книгами, согревает пространство.

Черно-белая ткань для драпировки «Королева Испании» создает контраст в кабинете Робина, не конкурируя с фотообоями.

Туалетная комната и прачечная оснащены каменным туалетным столиком и раковиной из чеканного золота. «В ванной комнате царит волшебство, как у Робина и Амелии», — говорит Кори.
Вирджиния Макдональд
Кори Халперн