Патрик Уоррен и Кевин Кауфман искали место для строительства коттеджа, который отражал бы их свободолюбивый дух. От островов Персидского залива до пригородного поселка Боуэн-Айленд, ничто не казалось правильным… пока они не нашли залив Полумесяца на Солнечном побережье. Их участок в полгектара выходил на пролив Джорджия, исторический маяк на соседнем острове и колонию тюленей. Кроме того, до Ванкувера было легко добраться на пароме.
Они с головой погрузились в процесс планирования — установив свою палатку. «Мы хотели передать ощущение исследования, которое вы получаете, разбивая лагерь на участке», — говорит Патрик, старший сотрудник Frits de Vries Architects + Associates. Помимо более тесной связи с землей, кемпинг также помог им сориентировать дом (его след был спроектирован так, чтобы сохранить почти все деревья на участке), а также повлиял на интерьеры. И солнце, и деревья будут влиять на расположение коттеджа; Вскоре они нашли лучшее место для главного люкса, откуда открывались захватывающие утренние виды. «Мы разместили спальню в нашей любимой части участка», — говорит Кевин, владелец компании, занимающейся заказом аквариумов. «Теперь кажется, что мы просыпаемся в раю».
Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше об этом потрясающем коттедже Британской Колумбии!

Квадратный вход с низкой крышей ведет к асимметричным внутренним потолкам высотой 13 с половиной футов, которые помогают визуально расширить пространство площадью 1450 квадратных футов. Высокоэффективная дровяная печь была выбрана из-за ее небольшого размера и производительности (ее двойное сгорание снижает выбросы углерода).

Посетив Японию и увидев рёканы на Кюсю (традиционные гостиницы с упрощенными удобствами, такими как татами и кровати-футон), пара была вдохновлена. «Нам понравилось, как темные здания уходят в тень леса», — говорит Патрик. «Природные материалы создавали единство с окружающей средой, успокаивающий контрапункт, который казался очень восстанавливающим». Они стремились создать свои собственные пространства с более созерцательной целью.

Владельцы Кевин Кауфман (слева) и Патрик Уоррен со своим английским лабрадором Таави. В 2017 году, после 20 месяцев строительства, внесения множества схемных изменений в процессе строительства и долгой недели, проведенной вместе со своей командой за окрашиванием облицовки из вторичного кедра вручную, Патрик и Кевин были готовы к переезду.

Кухня открытой планировки позволяет Кевину и Патрику с легкостью развлекаться. Гранитные стойки соответствуют гранитным обнажениям на пляже.

Столовая выступает из дома и направлена на юг, чтобы ловить утренний и дневной свет.

Наклонный угол в столовой идеально подходит для наблюдения за дикой природой. Углы и углы выглядят большими, но их смягчает светлая кедровая оболочка. Угловые окна от пола до потолка обрамляют вид на воду как в гостиной, так и в главной спальне и создают поток внутри и снаружи.

Бетонные ступени ведут из гостиной в главную спальню. «Мы хотели чего-то, над чем нам не нужно было возиться», — говорит Кевин о бетонных полах.

Низкий потолок спальни вызывает ощущение сна в палатке. Патрик спроектировал гипсовые панели для стен и сделал их на заказ.

В главной спальне шкафы из дугласовой ели сочетаются с оконными рамами.

Ванна вдохновлена поездкой на Кюсю, Япония. Ванная комната в коттедже из темного дерева с видом на воду была особенно вдохновлена японским уединением. «Рёканы минимально украшены и текстурированы», — говорит Патрик. «Люди часто ассоциируют минимализм с пустыми пространствами, но на самом деле речь идет об уменьшении отвлекающих факторов и беспорядка». Большое окно открывается, имитируя «лесное купание» в джакузи.

Хотя Кевин родом из Флориды, он старается избегать солнца, а Патрик его любит. Пара выбрала южную экспозицию как идеальное решение: «Дом предназначен для естественного затенения в самые жаркие сезоны и пропускания солнца в более прохладные месяцы», — говорит Патрик. Галька разбивает внутренний дворик и кивает на пляж за его пределами. Купленная до того, как дом был построен, чаша огня стала частью общей палитры.

Установленные для уединения, кедровые жалюзи во всю высоту фильтруют свет.


Крыша имеет наклон, противоположный рельефу, так что интерьер становится все выше, от спальни к кухне. Ночью дом светится. «Дизайн Западного побережья очень ориентирован на свет, — говорит Патрик.
Как архитектор и заказчик, он обнаружил, что у процесса есть свои недостатки («Слишком много вариантов!»), но пара всегда решала проблему. «Приоритет интереса над совершенством позволил нам играть и экспериментировать», — говорит он. «Мы создали мир, в который мы можем уединиться, с правилами, отличными от повседневной жизни города».
Эма Питер
Дом и дом июль/август 2022 г.
Архитектура и дизайн: Патрик Уоррен