Люк Эдвард Холл со своей непослушной шевелюрой и стильными очками воплощает два известных британских национальных сокровища: Хью Гранта и Гарри Поттера. Это вполне подходит 33-летнему художнику и дизайнеру, мастеру эклектичного английского стиля. После окончания программы моды Central Saint Martins (среди выпускников Александр МакКуин и Стелла Маккартни) Люк стал протеже дизайнера Бена Пентрита.
В 2015 году он основал собственную студию дизайна интерьеров, производя множество художественных и дизайнерских заказов для клиентов, включая Burberry, Liberty и Ginori 1735. Он выходит за пределы снобизма, полагаясь меньше на родословную и больше на причуды, цвет и форму, независимо от того, изучает ли он Студия муранского стекла или багажник на распродаже автомобильных ботинок. Мы спросили Люка о том, что привлекает его внимание и почему британский декор — это такая сила, с которой нужно считаться.
Прокрутить вниз!

Люк нашел студию с большим количеством естественного света (и радиаторами, чтобы чай не замерзал!) всего в 10 минутах езды от своего коттеджа.
House & Home: Что привело вас в дизайн интерьера?
Люк Эдвард Холл: Во время учебы в Central Saint Martins я параллельно продавал антиквариат, и Бен Пентрит был одним из моих первых клиентов. Я влюбился в его работу, поэтому, когда он упомянул, что ищет человека, занимающегося интерьерами своей компании, я был заинтригован.

В дополнение к написанию раз в две недели колонки о дизайне для The Financial Times , прошлой осенью дизайнер выпустил вторую книгу «Вид волшебства: калейдоскопический мир Люка Эдварда Холла» (Вандом, 2022 г.) , в которую вошли две собственности Люка — коттедж в Котсуолдсе. и его лондонская квартира — обе они делили с мужем Дунканом Кэмпбеллом. В домах Люка гармонируют мебель в форме грота, воздушные шары, стеклянные овощи и фарфоровые собачки.

Кресло, обтянутое тканью Colefax and Fowler’s Malabar, было находкой на аукционе. «Я никогда раньше не жил в деревне, поэтому, когда мы приехали сюда, я сказал: «Я хочу фарфоровых собак; Я хочу ситца!»
H&H: Вы нашли точки соприкосновения между модой и интерьером?
LEH: Интерьер немного похож на то, как вы одеваетесь. Они раскрывают ваши интересы и вкусы — это еще одна форма самовыражения. Мне нравится идея создавать маленькие вселенные и рассказывать истории с помощью объектов и сопоставлений. Я часто думаю о том, какие чувства заставляют нас чувствовать пространства и что они могут нам рассказать.

Спальня Люка и Дункана в коттедже Котсуолдс оклеена обоями Svenskt Tenn — дизайн Йозефа Франка 1940-х годов.
H&H: Как вы думаете, почему британское декорирование переживает такой важный момент?
Лех: Мы более глубоко ценим то, что мы вкладываем в наши дома. Этот богатый, эклектичный, многослойный вид смешивания мебели, текстур и аксессуаров из разных периодов кажется мне очень английским. Это радостно, и после нескольких довольно напряженных лет люди хотят больше радости, красок и историй о мастерстве и о том, где вещи были сделаны. Я думаю, что это то, что вы получаете от многослойного, классически английского интерьера.

Голландский шкаф маркетри начала 19 века был первым предметом, который пара купила для коттеджа. Горохово-зеленые стулья Carimate окружают французский деревенский стол из беленого дуба.
H&H: Как вы поддерживаете свою любовь к коллекционированию, не чувствуя себя переполненными?
LEH: Мне нравится, когда вокруг много вещей, но мы действительно передаем вещи, и я перемещаю вещи между страной и моей студией в Лондоне. В прошлом году мы устроили распродажу автомобильных ботинок, на которой собралось множество дизайнеров и продали свои вещи. Наверное, я купил больше, чем продал.

Стены в гостиной окрашены в приглушенный зеленый цвет, который контрастирует с розовым диваном, обитым туалетной бумагой Кристофера Мура.
H&H: И вы не боитесь китча?
ЛЭХ: Если мне что-то нравится, я берусь за это, даже если это считается уродливым. У нас есть старинное позолоченное кресло-грот с красивым узором. Текстура придает ему мрачную элегантность, которая сводит на нет тот факт, что это супер кэмп.

Цветы и животные — повторяющиеся мотивы в искусстве Луки.
H&H: Какой ваш любимый носитель для работы, когда вы творите?
Лех: Рисунок и живопись лежат в основе всего, что я делаю. Это нить, которая проходит через все мои проекты.
Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше любимых дизайнерских ходов Люка!

История искусства
«Я обожаю греческую и римскую мифологию, в частности Нептуна, который вдохновил меня на мою коллекцию керамики для Ginori 1735».

Черная красота
«Керамика Black Basalt Wedgwood — одно из моих последних увлечений».

На экране
«Подносы от The Lacquer Company украшены портретом Антиноя».

«У меня на тумбочке куча книг. Сейчас я читаю биографию Нуриева Джули Кавана».

Источник
Я любил посещать Stanway House. Он по-прежнему находится в частной собственности, и интерьер кажется нетронутым и выцветшим — и у него есть самый высокий фонтан в Англии!

Винтаж Пойнт
Я использую французские пастели Conté, но мне нравится покупать хорошие старые вещи в The Arqivist, который разыскивает винтажные коробки с пастелью и красками. Вы можете найти необычные материалы.

Люк одевается в эклектичном стиле своего украшения.
Биллал Тарайт
Дом дом